ТМ Болена

Гарантия на металлопластиковые окна

Условия гарантии на металлопластиковые окна. 12 лет.

 

Фабрика окон «Болена» дает гарантию на изготовленные и смонтированные компанией металлопластиковые окна сроком на 12 лет (на другие изделия - 2 года) со дня подписания «Акта сдачи-приема».


 

При осуществлении монтажа окон заказчиком, гарантийный срок составляет 3 года, при соблюдении требований по транспортировке, хранению и монтажу.

 

 

Все окна фабрики «Болена» - c паспортом!

 

Мы подтверждаем паспортом качество каждого окна и берем на себя ответственность за Ваше благополучие. Предоставляем 12 летнюю гарантию и работаем, исключительно, с немецким профилем "REHAU".


Паспорт на окно подтверждает качество ПВХ окна, показывает из чего оно произведено и как его правильно эксплуатировать.


Покупая пластиковые окна в фирменных салонах фабрики окон «Болена» также у официальных представителей, вы обязательно получаете паспорт.

 Что указывается в паспорте?

 

 

 

Гарантия означает:

  • сохранение целостности, геометрической формы и размеров изделий;
  • сохранение герметичности стеклопакетов;
  • сохранение качества и работоспособности уплотнителей;
  • сохранение целостности фурнитуры и отсутствие на ней коррозии;
  • сохранение герметичности притвора;
  • бесплатный сервисный ремонт или замена бракованных деталей или комплектующих, которые были признаны дефектами представителем сервисной службы производителя и возникли по вине производителя, существовавших к моменту приобретения продукта или возникли в период гарантийного срока.

 

Гарантия действует при соблюдении Вами условий эксплуатации.

 

Гарантия не распространяется  в случаях:

  • нарушения одного из пунктов «Правил эксплуатации» или «Условий после монтажных работ»;
  • отсутствия у клиента Договора или «Паспорта на окна Болена»;
  • обнаружения на ПВХ-профиле защитной пленки после 20 дней с момента установки;
  • использования вблизи изделий нагревательных приборов, которые могут привести к деформации ПВХ-профиля;
  • ненадлежащего ремонта изделий, который был осуществлен не специалистами производителя;
  • механических повреждений во время эксплуатации;
  • исчерпания гарантийного срока.


Устранение вышеуказанных (не гарантийных) дефектов производится за счет клиента согласно действующим тарифам производителя.

 


cтраница обновлена:

Задать вопрос

Вход для партнеров
Введите пароль
запомнить меня